Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11546
Название: Миграция потребительских культур в современной мировой экономике: причины и факторы активизации
Авторы: Сергиеня, О. С.
Ключевые слова: миграция потребительских культур
факторы активизации миграции потребительских культур
потребительские культуры
изменение потребительских предпочтений
Дата публикации: 2019
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Сергиеня, О. С. Миграция потребительских культур в современной мировой экономике: причины и факторы активизации / О. С. Сергиеня // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2019. – № 1 (53). – С. 42–46.
Краткий осмотр (реферат): В статье определяются причины, лежащие в основе миграции потребительских культур в мировой экономике. Выявляются и систематизируются факторы активизации данного процесса в современных условиях, учет которых необходим при прогнозировании изменений предпочтении потребителей, динамики и структуры спроса и потребления товаров и услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11546
Располагается в коллекциях:2019, № 1 (53)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2511n.pdf847,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.