Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11821
Title: Формирование системы ценностей педагога инклюзивного образования
Authors: Селезнева, И. Н.
Keywords: ценности
ценностные ориентации
профессионально-педагогические ценности
инклюзивное образование
дети с особыми образовательными потребностями
Issue Date: 2018
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Селезнева, И. Н. Формирование системы ценностей педагога инклюзивного образования / И. Н. Селезнева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 2 (52). – С. 103–108.
Abstract: В статье рассматриваются ценностные ориентации педагога и педагога инклюзивного образования, в частности анализируются подходы к понятию "ценности", "ценности педагога". Описаны подходы к классификации ценностей педагога инклюзивного образования. Представлены результаты пилотажного исследования общей системы ценностей педагогов общеобразовательной школы с целью оценки их направленности на уровне убеждений и поведения.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11821
Appears in Collections:2018, № 2 (52)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2806n.pdf866,26 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.