Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11971
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНосова, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-09-11T12:25:03Z-
dc.date.available2020-09-11T12:25:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНосова, Е. А. Социально-педагогическое проектирование: особенности и основные процедуры / Е. А. Носова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 358–362.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11971-
dc.description.abstractВ данной статье раскрываются сущность, этапы, процедуры и методы социально-педагогического проектирования. Предлагается наглядно-схематическое описание методов «дерево проблемы», «дерево целей», «логико-структурная матрица».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectсоциально-педагогическое проектированиеru_RU
dc.subjectэтапы и процедуры социально-педагогического проектированияru_RU
dc.subjectметоды социально-педагогического проектированияru_RU
dc.titleСоциально-педагогическое проектирование: особенности и основные процедурыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3026n.pdf790,46 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.