Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12147
Название: Теоретические основания социокогнитивного исследования медийного дискурса
Авторы: Шевцова, А. К.
Ключевые слова: социокогнитивный подход
медийный дискурс
эпистемическое сообщество
субъективная ситуационная модель
контекстная модель
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Шевцова, А. К. Теоретические основания социокогнитивного исследования медийного дискурса / А. К. Шевцова // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сборник научных статей [по материалам VI Международной научной конференции, 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 32–36.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена анализу социокогнитивного подхода при проведении лингвистических исследований, предполагающего акцентирование внимания на роли знания в реализации дискурса. В ходе создания медийного дискурса актуализируется субъективная ситуационная модель события, поскольку адресант осуществляет стратегический выбор релевантной информации. Это происходит в соответствии с контекстной моделью в текущей коммуникативной ситуации и с учетом конкретной аудитории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12147
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3066n.pdf794,64 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.