Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/1253
Название: Педагогические возможности дидактических игр в формировании системы экологических знаний у дошкольников, проживающих в условиях радиационного загрязнения
Авторы: Спирин, С. В.
Ключевые слова: Дошкольная педагогика
Дата публикации: 2012
Издательство: Нацiональний технiчний унiверситет «Харкiвський полiтехнiчний iнститут»
Библиографическое описание: Спирин, С. В. Педагогические возможности дидактических игр в формировании системы экологических знаний у дошкольников, проживающих в условиях радиационного загрязнения / С. В. Спирин // Украiна и свiт: гуманiтарно–технiчна елiта та соцiальний прогрес : тези доповiдей Мiжнародноi науково–теоретичноi конференцii студентов и аспiрантiв, (Харкiв, 4–5 квiтня 2012 року) : в 3 ч. / редкол. Л. Л. Товажнянський. – Харкiв : Нацiональний технiчний унiверситет «Харкiвський полiтехнiчний iнститут», 2012. – Ч. 1. – С. 190–192.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/1253
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
613m.pdf589,13 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.