Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/12959
Title: Теоретико-методическая подготовка будущих педагогов к осуществлению поликультурного образования детей дошкольного возраста
Authors: Ершова, Н. В.
Keywords: подготовка педагогов
поликультурное образование
поликультурная компетентность
Issue Date: 2019
Publisher: Ярославский государственный педагогический институт
Citation: Ершова, Н. В. Теоретико-методическая подготовка будущих педагогов к осуществлению поликультурного образования детей дошкольного возраста / Н. В. Ершова // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы III Международной научно-практической конференции, Ярославль−Минск, 2 апреля 2019 г. / под науч. ред. Е. В. Карповой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. – С. 38−40 с.
Abstract: Статья посвящена проблеме становления и совершенствования профессиональной компетентности будущих педагогических работников дошкольного образования в области эффективного осуществления поликультурного образования детей дошкольного возраста. Анализируются результаты исследования проблемы поликультурности и толерантности будущих специалистов дошкольного образования.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/12959
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2311n.pdf713,27 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.