Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13130
Название: Оптимизм и диспозиционная надежда как ресурсы преодоления стрессовых ситуаций в учебной деятельности студентов
Авторы: Барсукова, Ж. А.
Ключевые слова: учебная деятельность
оптимизм
надежда
стрессоусточивость
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Барсукова, Ж. А. Оптимизм и диспозиционная надежда как ресурсы преодоления стрессовых ситуаций в учебной деятельности студентов / Ж. А. Барсукова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО: сборник научных статей по материалам VI Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 3 апреля 2020 г. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 17–19.
Краткий осмотр (реферат): В качестве одного из важных ресурсов совладания со стрессом в учебной деятельности студентов рассматриваются оптимизм и диспозиционная надежда. Оптимальное сочетание активности, оптимизма и надежды у студентов способствует адекватной оценке ими своих возможностей, повышению стрессоустойчивости.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13130
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4048n.pdf689,12 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.