Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13221
Название: Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагога
Авторы: Снопкова, Е. И.
Ключевые слова: концепция проекта
методологическая культура
подходы и принципы развития методологической культуры педагога
коммуникативно-сетевые механизмы повышения педагогической квалификации
Дата публикации: 2017
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Снопкова, Е. И. Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагога / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2017. – № 2 (50). – С. 4–10.
Краткий осмотр (реферат): В статье представляются результаты этапа концептуализации педагогического исследования. Характеризуются целевые детерминанты проектирования содержательных и процессуальных характеристик развития методологической культуры педагога в системе непрерывного образования. Статья содержит обоснование культурологического, деятельностного и средового подходов, а также систему принципов, их конкретизирующих, в качестве норм организации деятельности по развитию методологической культуры. В качестве механизма, обеспечивающего проектируемый процесс, автором рассматриваются коммуникативно-сетевые формы взаимодействия в методологизированном пространстве повышения квалификации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13221
Располагается в коллекциях:2017, № 2 (50)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4178n.pdf904,89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.