Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13338
Название: Сущность, структура и функции профессионального воспитания в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин
Авторы: Демидова, Н. И.
Ключевые слова: профессионализация
профессиональное воспитание
среда профессионального воспитания
Дата публикации: 2016
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Демидова, Н. И. Сущность, структура и функции профессионального воспитания в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин / Н. И. Демидова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 30–36.
Краткий осмотр (реферат): В связи с обновлением стандартов социально-гуманитарного образования, особое внимание следует уделить воспитательному потенциалу социально-гуманитарных дисциплин, чтобы более эффективно шел процесс профессионализации студента. Основной формой первичной профессионализации на этапе образования в высшей школе выступает профессиональное воспитание. В статье рассматривается сущность и структура профессионального воспитания в рамках преподавания социально-гуманитарных дисциплин в учреждении высшего образования, сформировано определение категории “профессиональное воспитание”. Для характеристики профессионального воспитания выделено четыре структурных блока: цель, содержание, механизмы, критерии эффективности и подробно раскрываются их составляющие.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13338
Располагается в коллекциях:2016, № 1 (47)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4285n.pdf178,17 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.