Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13889
Title: Рекламное стимулирование “потребительского патриотизма”
Authors: Титова, Ю. М.
Keywords: реклама
рекламное сообщение
товар
потребитель
Issue Date: 2011
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Титова, Ю. М. Рекламное стимулирование “потребительского патриотизма” / Ю. М. Титова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2011. – № 2 (38). – С. 45–51.
Abstract: В статье описаны роль рекламного сообщения в продвижении отечественного товара и специфика отношения к нему различных групп потребителей в зависимости от их пола, возраста и территориальной принадлежности; выявлена положительная эластичность отношения населения к рекламе товаров отечественных производителей; определены “точки роста” развития отечественного рекламного рынка.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13889
Appears in Collections:2011, № 2 (38)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4851n.pdf587,14 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.