Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13900
Название: Метакогнитивный компонент содержания самостоятельной работы студентов – будущих учителей
Авторы: Филимонова, И. Ю.
Ключевые слова: самостоятельная работа студентов
будущие учителя
Дата публикации: 2009
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Филимонова, И. Ю. Метакогнитивный компонент содержания самостоятельной работы студентов – будущих учителей / И. Ю. Филимонова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 1 (32). – С. 240–245.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируется роль и место метакогнитивного компонента в организации самостоятельной работы студентов – будущих педагогов, производится оценка присутствия схем построения метакогниции в данной категории высшей школы Франции. Предлагается типология учебных программ метакогнитивного типа и делается вывод о межпредметном характере большинства методик, используемых в практике педагогического образования Франции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13900
Располагается в коллекциях:№ 1 (32)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4885n.pdf524,64 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.