Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14157
Title: Методика применения устных упражнений при обучении математике учащихся V–VI классов
Authors: Великанова, Л. И.
Keywords: методика обучения математике
устные упражнения
Issue Date: 2007
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Великанова, Л. И. Методика применения устных упражнений при обучении математике учащихся V–VI классов / Л. И. Великанова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 1 (26). – С. 203–214.
Abstract: Статья посвящена методике применения устных упражнений при обучении математике учащихся V-VI классов. В работе приводятся: определение понятия “устное упражнение": психолого-педагогические основы предлагаемой методики, включающие в себя: возрастные и индивидуальные особенности младших подростков; принципы обучения, на основании которых строится методика, взаимосвязь устных упражнений с компонентами обновленной системы обучения математике в V-VI классах; функции устных упражнений в обучении; требования к построению систем устных упражнений, включающие: требования к содержанию отдельных устных упражнений, требования, определяющие содержание и структуру системы устных математических упражнений с точки зрения наилучшей реализации их функций в обучении, требования, связанные с принципами построения системы устных математических упражнений, требования, связанные с типологией устных математических упражнений. В статье рассмотрены возможности применения устных упражнений при обучении математике учащихся V-VI классов на уроках следующих типов: уроках изучения нового учебного материала; уроках совершенствования знаний, умений и навыков; уроках обобщения и систематизации; комбинированных уроках; уроках контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14157
Appears in Collections:№ 1 (26)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5173n.pdf796,72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.