Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14159
Название: Интонационные предпосылки эстетического анализа музыки младшими школьниками
Авторы: Агеева, А. С.
Ключевые слова: музыкальное образование
дети младшего школьного возраста
Дата публикации: 2007
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Агеева, С. А. Интонационные предпосылки эстетического анализа музыки младшими школьниками / С. А. Агеева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 1 (26). – С. 218–222.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются интонационные предпосылки, необходимые для разработки методики проведения эстетического анализа музыки в младших классах общеобразовательной школы. Отмечается, что его важнейшей составляющей становится опора на интонационно-речевой опыт ребенка. Излагаются результаты опытно-экспериментального исследования, позволившего выявить направленность музыкальных предпочтений детей младшего школьного возраста, средства их социализации в мире художественнной культуры, определить тенденции мотивированного ранжирования содержания музыки в связи с предполагаемыми потребностями слушателей (сверстников, родителей, людей пожилого вораста). Выделены протоинтонационные основы формирования навыков эстетического анализа музыки младшими школьниками. Материалы статьи могут найти применение в практике работы общеобразовательной школы, а также в процессе изучения курса методики музыкального воспитания в учреждениях образования музыкально-педагогического профиля.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14159
Располагается в коллекциях:№ 1 (26)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5175n.pdf522,64 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.