Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14767
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМирзаянова, Л. Ф.-
dc.date.accessioned2021-03-16T17:00:42Z-
dc.date.available2021-03-16T17:00:42Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationМирзаянова, Л. Ф. Концептуальные подходы к трактовке упреждающей адаптации к педагогической деятельности / Л. Ф. Мирзаянова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2001. – № 4 (10). – С. 154–160.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14767-
dc.description.abstractВ статье представлены концептуальные подходы к исследованию феномена упреждающей адаптации к педагогической деятельности. На основе результатов эксперимента и анализа научной литературы автор обосновывает актуальность исследуемой проблемы, рассматривает сущность упреждающей адаптации к педагогической деятельности, обращаясь к различным подходам в западной и русскоязычной психологической литературе.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectпсихология педагогической деятельностиru_RU
dc.subjectупреждающая адаптация к педагогической деятельностиru_RU
dc.titleКонцептуальные подходы к трактовке упреждающей адаптации к педагогической деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 4 (10)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5808n.pdf560,45 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.