Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14820
Название: Анализ технологии в системе маркетингового исследования фирмы.
Авторы: Гнатюк, С. Н.
Ключевые слова: экономика
маркетинг технологии
Дата публикации: 2000
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Гнатюк, С. Н. Анализ технологии в системе маркетингового исследования фирмы / С. Н. Гнатюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2000. – № 2–3 (6). – С. 51–57.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы маркетинга технологии. Особое внимание уделено проблеме включения маркетинга технологии в общую стратегию поведения фирмы в условиях открытой экономики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14820
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (6)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5831n.pdf597,66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.