Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/17963
Title: Концепция развития методологической культуры будущего педагога
Authors: Снопкова, Е. И.
Keywords: концепция
методологическая культура педагога
высшее образование
подготовка магистрантов
подходы и принципы
профессиональные компетенции
целевые ориентиры
цифровизация
электронное обучение
Issue Date: 2020
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Снопкова, Е. И. Концепция развития методологической культуры будущего педагога / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2020. – № 2 (56). – С. 11–20.
Series/Report no.: Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія)
Abstract: В статье характеризуются концептуальные основания проектирования развития методологической культуры будущего педагога в процессе преподавания педагогических дисциплин в университете. Содержание концепции конкретизируется описанием методологического базиса проектирования образовательного процесса на II ступени высшего образования на примере учебной дисциплины “Методологическая культура педагога - ресурс развития инновационной педагогической деятельности". Статья содержит описание противоречий педагогической практики, на ликвидацию которых направлена концепция целевых детерминант образовательного процесса, методологических и теоретических основ развития методологической культуры будущего педагога. Разработка концепции выступила результатом исследования в рамках гранта МГУ имени А. А. Кулешова в области научно-методического обеспечения образовательного процесса (№ госрегистрации: 20200898).
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/17963
Appears in Collections:2020, № 2 (56)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Q2.pdf991,31 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.