Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/6516
Название: Модели образования эргонимов в фирменной торговле (на материале номинаций торговых объектов города Могилева)
Авторы: Шаповалова, Л. И.
Лапицкая, И. Н.
Ключевые слова: Языкознание
Дата публикации: 2018
Издательство: Смоленский государственный университет
Библиографическое описание: Шаповалова, Л. И. Модели образования эргонимов в фирменной торговле (на материале номинаций торговых объектов города Могилева) / Л. И. Шаповалова, И. Н. Лапицкая // Ономастика в Смоленске и Витебске: проблемы и перспективы исследования : материалы Международной научно-практической конференции, Смоленск, 24 апреля 2018 г. / отв. ред. И. А. Королёва. – Смоленск : СмолГУ, 2018. – С. 147–152.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/6516
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15s.pdf978,51 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.