Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/7341
Название: Рекламный слоган как вид однофразового текста в английской лингвокультуре
Авторы: Яковлева, Н. В.
Ключевые слова: Английский язык
Лингвокультурология
Дата публикации: 2018
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Яковлева, Н. В. Рекламный слоган как вид однофразового текста в английской лингвокультуре / Н. В. Яковлева // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – V : сб. науч. ст. [по материалам Междунар. науч. конф., 27–28 октября 2017 г., Могилев] / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2018. – С. 166–168.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): libr.msu.by/handle/123456789/7341
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
911s.pdf575,33 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.