Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9194
Title: Сущность модели выбора атрибутов позиционирования товаров
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: Экономика
Маркетинг
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
Citation: Осипенко, Н. А. Сущность модели выбора атрибутов позиционирования товаров / Н. А. Осипенко // Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы : сборник научных статей III международного форума молодых ученых, посвященного 50-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель – Милоград, 21–23 мая 2014 г. / под науч. ред. Н. А. Снытковой. – Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2014. – С. 52–53.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/9194
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
297n.pdf721,21 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.