Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9196
Title: Маркетинговое исследование значимости атрибутов товара для потребителей
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: Экономика
Маркетинг
Issue Date: 2014
Publisher: Полесский государственный университет
Citation: Осипенко, Н. А. Маркетинговое исследование значимости атрибутов товара для потребителей / Н. А. Осипенко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, г. Пинск, 17 октября 2014 г. / редкол,: К. К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2014. – Ч. 1. – С. 162–163.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/9196
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
299n.pdf683,04 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.