Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9198
Название: Воспринимаемое качество товара как показатель оценки результативности позиционирования товаров
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Экономика
Маркетинг
Дата публикации: 2019
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Учебный центр Бизнеса и технологий управления"
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Воспринимаемое качество товара как показатель оценки результативности позиционирования товаров / Н. А. Осипенко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2019. – № 5. – С. 12–15.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9198
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
301n.pdf810,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.