Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСенченко, Н. М.-
dc.date.accessioned2019-11-10T08:31:56Z-
dc.date.available2019-11-10T08:31:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСенченко, Н. М. Проблемные задачи на уроках математики как способ формирования методологической культуры учащихся / Н. М. Сенченко // Система методических ресурсов процесса развития методологической культуры учащихся : сборник научных и научно-методических статей : [материалы регионального научно-практического семинара], 21 марта 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь ; [под ред. Е. И. Снопковой]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 249–257.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9923-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А.А. Кулешоваru_RU
dc.subjectМетодологическая культураru_RU
dc.subjectТипология задачru_RU
dc.subjectПроблемная задачаru_RU
dc.subjectПрактико-ориентированные задачиru_RU
dc.subjectЗанимательные задачиru_RU
dc.titleПроблемные задачи на уроках математики как способ формирования методологической культуры учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
979n.pdf1,07 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.