Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9923
Title: Проблемные задачи на уроках математики как способ формирования методологической культуры учащихся
Authors: Сенченко, Н. М.
Keywords: Методологическая культура
Типология задач
Проблемная задача
Практико-ориентированные задачи
Занимательные задачи
Issue Date: 2019
Publisher: Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова
Citation: Сенченко, Н. М. Проблемные задачи на уроках математики как способ формирования методологической культуры учащихся / Н. М. Сенченко // Система методических ресурсов процесса развития методологической культуры учащихся : сборник научных и научно-методических статей : [материалы регионального научно-практического семинара], 21 марта 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь ; [под ред. Е. И. Снопковой]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 249–257.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/9923
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
979n.pdf1,07 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.