Просмотр собрания по группе - Авторы Спирин, С. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 21 по 40 из 99 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Использование игровых обучающих ситуаций в организации управляемой самостоятельной работы по изучению курса «Основы инклюзивного образования» /Комарова, И. А.; Спирин, С. В.
2018Использование игровых обучающих ситуаций в процессе изучения учебной дисциплины «Основы инклюзивного образования»Комарова, И. А.; Спирин, С. В.
2013Исследование проблемы радиоэкологического образования детей дошкольного возрастаКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2014Исторические сведения о Геродотовом мореСпирин, С. В.; Гордеева, Г. П.
2010К вопросу о разработке и содержании спецкурса "Основы радиоэкологического воспитания детей дошкольного возраста" для студентов факультета педагогики и психологии детстваСпирин, С. В.
2017К вопросу о разработке и содержании учебной дисциплины «Основы инклюзивного образования» для студентов факультета педагогики и психологии детстваКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2010К вопросу о разработке экспериментальной модели методики формирования осознанного отношения к природе у детей дошкольного возрастаКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2010К вопросу о содержании радиоэкологического воспитания дошкольниковКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2009К вопросу о формировании осознанно-правильного отношения к природе у дошкольников, проживающих в условиях радиационного рискаКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2018К вопросу о формировании осознанного отношения к природе у дошкольников, проживающих в условиях радиационного загрязненияСпирин, С. В.
2022К вопросу о формировании функциональной грамотности в области радиоэкологической безопасности у дошкольникоСпирин, С. В.
2013Кафедра педагогики МГУ имени А. А. Кулешова. От истоков до современности (1913–2013)Новикова, С. Н.; Снопкова, Е. И.; Спирин, С. В.
2019Моделирование экологического воспитания детей в учреждениях образованияСпирин, С. В.
2019Модель формирования осознанного отношения к природе у дошкольниковСпирин, С. В.
2012Морально-ценностный подход к проблеме отношения детей к окружающей средеСпирин, С. В.; Комарова, И. А.
2013Научно-методические основы радиационной безопасности детей дошкольного возрастаСпирин, С. В.
2016Научно-методические подходы к преподаванию курса «Формирование осознанного отношения к природе у дошкольников, проживающих в условиях радиационного загрязнения»Комарова, И. А.; Прокофьева, О. О.; Спирин, С. В.
2011Некоторые аспекты построения экспериментальной модели методики формирования осознанного отношения к природе у дошкольниковСпирин, С. В.
2021Некоторые аспекты преподавания курса «Основы инклюзивного образования» на педагогических специальностях в условиях классического университетаКомарова, И. А.; Спирин, С. В.
2010Некоторые аспекты радиоэкологического образования и воспитанияСпирин, С. В.