Browsing by Author Доросевич, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 21  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2003Диагностика способностей усмотрения и переноса знаний по физике на практические ситуацииДоросевич, С. В.
2014Использование учебно-методического комплекса при методической подготовке студентов – будущих учителей физикиГерасимова, Т. Ю.; Кротов, В. М.; Доросевич, С. В.
2000Многоуровневые задачи по физике в средней школеДоросевич, С. В.; Кротов, В. М.
2001Некоторые вопросы развития рефлексии мышления при решении задач по физикеДоросевич, С. В.
2012О методах повышения осознанности знаний по физикеДоросевич, С. В.
2008О направлениях реализации компетентностного подхода при обучении физике в средней школеДоросевич, С. В.
2003О повышении качества знаний учащихся по физикеДоросевич, С. В.
2013О формировании осознанности знаний по физике в средней школеДоросевич, С. В.
2005Повышение осознанности знаний по физике посредством самостоятельной исследовательской деятельности учащихсяДоросевич, С. В.
2007Практико-ориентированное обучение как средство развития основных компетенций выпускника школыДоросевич, С. В.
2008Применение компетентностного подхода при обучении физики в средней школеДоросевич, С. В.
2001Применение метода проектов при обучении физикеДоросевич, С. В.
2006Проектное обучение физике в контексте современной образовательной пападигмыДоросевич, С. В.
2008Пути реализации компетентностного подхода при обучении физике в средней школеДоросевич, С. В.
2005Самостоятельная исследовательская деятельность по физике как средство повышения осознанности знаний учащихсяДоросевич, С. В.
2006Самостоятельная учебно-познавательная деятельность студентов как основа формирования осознанных знанийДоросевич, С. В.
2009Техника и технологии СМИДоросевич, С. В.
2014Технология учебного исследования в обучении физике учащихся 8–9 классовКротов, В. М.; Доросевич, С. В.
2010Учебник по физике как дидактическое средство развития осознанности знаний школьниковДоросевич, С. В.
2010Формирование осознанности знаний школьников в процессе решения экспериментальных задачДоросевич, С. В.