Browsing by Author Протасова, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 27  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2008About the essence of the notion «Language personality» in educationПротасова, Н. А.
2016Grammatik-Ubersetzungs-MethodeПротасова, Н. А.
2017Verwendung der elektronischen tests fur kontrolle der lesekompetenzenБалабанова, Т. Н.; Протасова, Н. А.
2020Влияния билингвизма на языковое образованиеПротасова, Н. А.
2019Дидактические модели в обученииПротасова, Н. А.
2017Дистанционная форма обучения иностранным языкам – онлайн-лекцииПротасова, Н. А.; Ставский, В. Н.
2008Иностранный язык в билингвальном образованииПротасова, Н. А.
2007Использование игровых технологий в обучении иностранному языкуПротасова, Н. А.
2013Использование электронных тестов для контроля сформированности лингвистической компетенции, как одной из составляющих языковой компетентностиБалабанова, Т. Н.; Протасова, Н. А.
2010Использование языкового портфеля в обучении иностранному языку как оптимизация познавательной деятельности студентовПротасова, Н. А.
2009Компетентностный подход к подготовке выпускника высшей школыПротасова, Н. А.
2018ЛингвокультурологияПротасова, Н. А.
2015Международный опыт высшего образования: система оценки качества образовательного процесса в современной ГерманииПротасова, Н. А.
2012Метод проектов на уроках иностранного языкаПротасова, Н. А.
2006О значении языковой компетентности при изучении иностранного языкаПротасова, Н. А.
2020О роли педагогических условий в формировании языковой компетенции при обучении иностранному языкуПротасова, Н. А.
2006Перспективы компетентностного подхода в образованииПротасова, Н. А.
2019Планирование урока немецкого языка как важное условие его эффективного проведенияПротасова, Н. А.
2021Понятие имени собственного и его значение для переводоведенияПротасова, Н. А.
2008Принципы модульного обучения при изучении иностранного языкаПротасова, Н. А.