Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/10270
Название: Особенности содержания рекламных обращений
Авторы: Пищенко, К. В.
Ключевые слова: Реклама
Белорусский язык
Дата публикации: 2019
Издательство: Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова
Библиографическое описание: Пищенко, К. В. Особенности содержания рекламных обращений / К. В. Пищенко // Молодая наука – 2019 : региональная научно-практическая конференция студентов и аспирантов вузов Могилевской области : материалы конференции / под ред. О. А. Лавшук. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 43–44.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/10270
Располагается в коллекциях:2019 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1093n.pdf690,92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.