Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/10284
Название: Общая характеристика рекламных слоганов
Авторы: Булахова, Ю. Ю.
Ключевые слова: Языкознание
Реклама
Дата публикации: 2019
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Булахова, Ю. Ю. Общая характеристика рекламных слоганов / Ю. Ю. Булахова // Молодая наука – 2019 : региональная научно-практическая конференция студентов и аспирантов вузов Могилевской области : материалы конференции / под ред. О. А. Лавшук. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 54.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/10284
Располагается в коллекциях:2019 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1107n.pdf630,4 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.