Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/10742
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Голешевич, Б. О. | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-03T09:29:14Z | - |
dc.date.available | 2020-03-03T09:29:14Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Голешевич, Б. О. Пропедевтика научного творчества в музыкальном образовании / Б. О. Голешевич // Вестник Запорожского национального университета. – 2019. – № 1(32). – С. 12–18. | ru_RU |
dc.identifier.other | DOI https://doi.org/10.26661/2522-4360-2019-l-32-02 | - |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/10742 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены основные этапы осуществления научного поиска в сфере музыкальной педагогики. Отражены критерии содержания публикаций и допускаемые погрешности при их подготовке начинающими исследователями. Выделены традиционные признаки научных работ и парадоксы воплощения инновационных идей в художественном творчестве. Проведён анализ позитивных и сдерживающих факторов экспериментальной работы. Дифференцированы компоненты педагогической системы, рассматриваемые в контексте специфических особенностей музыкальной педагогики. Предлагаются примеры сциентизма (онаучивания) преподавания их студентам специальности «Музыкальное искусство, ритмика и хореография». Работа посвящена актуализации проблемы формулировки тем научных исследований в сфере музыкального образования школьников. Материальной основой подготовки статьи явился научно-педагогический опыт руководства исследовательской работой студентов-дипломников, магистрантов и аспирантов; рецензирования и оппонирования докторской и кандидатских диссертаций. В статье использованы методы теоретического анализа и синтеза следствий экспериментальной деятельности. Выявлены причины возникновения и определены пути решения проблемы формулировки и обоснования тем научных исследований в области общего музыкального образования. Для научно-педагогической дискуссии предложены примерные авторские образцы тематики некоторых их новых направлений. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Запорожский национальный университет | ru_RU |
dc.subject | музыкальное искусство | ru_RU |
dc.subject | научный аспект | ru_RU |
dc.subject | проектирование | ru_RU |
dc.subject | система | ru_RU |
dc.subject | технология | ru_RU |
dc.subject | эвристический генезис | ru_RU |
dc.subject | эстетика | ru_RU |
dc.title | Пропедевтика научного творчества в музыкальном образовании | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1787n.pdf | 1,12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.