Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11188
Название: | Проектный метод как фактор формирования ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка |
Авторы: | Платонова, Т. В. |
Ключевые слова: | Методика преподавания иностранных языков английский язык |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Платонова, Т. В. Проектный метод как фактор формирования ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка / Т. В. Платонова // Куляшоўскія чытанні : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, 18-19 апреля 2019 г. / под ред. Т. В. Мосейчук . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 366–370. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье раскрываются преимущества использования метода проекта на уроках английского языка с целью формирования ключевых компетенций учащихся. Актуальность выбора метода проектов обусловлена коммуникативной направленностью обучения в современной школе. Проектный метод помогает эффективно реализовать все воспитательные, образовательные и развивающие задачи, стоящие перед учителем. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/11188 |
Располагается в коллекциях: | 2020 (18-19 апреля 2019 г.) (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2573n.pdf | 787,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.