Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/1136
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНичагина, А. В.-
dc.date.accessioned2017-09-15T14:56:17Z-
dc.date.available2017-09-15T14:56:17Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНичагина, А. В. Содержание реализации принципа преемственности в процессе развития диагностической компетентности педагога / А. В. Ничагина // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Могилев, 12–13 мая 2016 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2016. – С. 165–169.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/1136-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.titleСодержание реализации принципа преемственности в процессе развития диагностической компетентности педагогаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2840a.PDF395,57 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.