Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.contributor.authorЧегерова, Т. И.-
dc.date.accessioned2020-06-10T13:57:27Z-
dc.date.available2020-06-10T13:57:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынке / Н. А. Осипенко, Т. И. Чегерова // Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания: сборник статей III Международной научно-практической конференции, 10 декабря 2019 г., Могилев / под ред. Н. В. Пантелеевой. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 353–355.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11370-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются необходимость и возможности использования теории нечетких множеств при принятии маркетинговых решений, связанных с позиционированием товаров на рынках и оценкой его результативности на основе показателя воспринимаемого качества товара.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectРынокru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.titleИспользование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2345n.pdf702,12 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.