Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11379
Название: Некоторые аспекты регулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь
Авторы: Щемелёва, М. А.
Ключевые слова: рекламная деятельность
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Щемелёва М. А. Некоторые аспекты регулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь / М. А. Щемелёва // Государство и право: актуальные проблемы формирования правового сознания: сборник статей III Международной научно-практической конференции, 10 декабря 2019 г., Могилев / под ред. Н. В. Пантелеевой. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 381–385.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируется процесс закрепления правовой категории «рекламная деятельность» и его содержание. Рассматривается нормативная база, регулирующая деятельность участников рекламного бизнеса. Особое внимание уделяется дальнейшему развитию правовых предписаний в сфере рекламной деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11379
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2354n.pdf765,71 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.