Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11658
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКопейченко, А. И.-
dc.date.accessioned2020-07-23T11:55:36Z-
dc.date.available2020-07-23T11:55:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКопейченко, А. И. Стратегия поликультурного образования и ее составляющие в формировании культуры толерантности учащихся общеобразовательной школы / А. И. Копейченко // Религия и общество - 14 : сборник научных статей / под общ. ред. В. В. Старостенко, О. В. Дьяченко . – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020 . – С. 299–301.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11658-
dc.description.abstractВ условиях современной общеобразовательной школы необходимой составляющей поликультурного образования и воспитания является разработка технологий, интегрированной целью которых является формирование установок толерантного сознания, что обеспечивает право быть другим, независимо от вероисповедания, национальной или этнической принадлежности. Толерантность способствует успешному межличностному взаимодействию и отношениям в обществе. При этом следует учитывать, что уважение к любым ценностям не означает уважительного отношения к цинизму, грубости и насилию. Толерантность имеет свои границы: прежде всего она не распространяется на все то, что угрожает жизни и свободе.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectТолерантностьru_RU
dc.subjectОбщеобразовательная школаru_RU
dc.titleСтратегия поликультурного образования и ее составляющие в формировании культуры толерантности учащихся общеобразовательной школыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Религия и общество – 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2736n.pdf695,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.