Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11823
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Комкова, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Илюкович, Т. П. | - |
dc.date.accessioned | 2020-07-29T09:07:01Z | - |
dc.date.available | 2020-07-29T09:07:01Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Комкова, Е. И. Влияние компьютерных игр на социальную идентичность младших школьников / Е. И. Комкова, Т. П. Илюкович // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 2 (52). – С. 91–96. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/11823 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования влияния игровой компьютерной деятельности на формирование уровня самооценки и притязаний мальчиков и девочек 6–7 лет, обучающихся в первом классе общеобразовательного учреждения. Рассмотрены такие факторы влияния, как "время" и "жанр компьютерных игр" с учетом половых различий младших школьников. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | игровые действия | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | уровень притязаний | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | социальная идентичность | ru_RU |
dc.title | Влияние компьютерных игр на социальную идентичность младших школьников | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2018, № 2 (52) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2804n.pdf | 876,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.