Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11971
Название: Социально-педагогическое проектирование: особенности и основные процедуры
Авторы: Носова, Е. А.
Ключевые слова: социально-педагогическое проектирование
этапы и процедуры социально-педагогического проектирования
методы социально-педагогического проектирования
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Носова, Е. А. Социально-педагогическое проектирование: особенности и основные процедуры / Е. А. Носова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 358–362.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье раскрываются сущность, этапы, процедуры и методы социально-педагогического проектирования. Предлагается наглядно-схематическое описание методов «дерево проблемы», «дерево целей», «логико-структурная матрица».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11971
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3026n.pdf790,46 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.