Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhumataeva, E.-
dc.contributor.authorKodekova, G.-
dc.date.accessioned2020-09-17T11:20:42Z-
dc.date.available2020-09-17T11:20:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationZhumataeva, E. Development of students’ professional thinking skills as a form of continuing education / E. Zhumataeva, G. Kodekova // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 45–49.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/12040-
dc.description.abstractВ статье были рассмотрены актуальность, технологии, диагностика и необходимость непрерывного развития профессгюнапьного мышления студентов как запог успешности будущих специалистов. Дан анализ основным фактором, влиюящим на развитие искомой компетенции, проанализированы основные особенности присущие студенческому возрасту, на основе этого разработаны рекомендации организации педагогического процесса. В статье также приводятся отрывки результатов эксперимента и заключения.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectстуденческий возрастru_RU
dc.subjectинтеллектru_RU
dc.subjectмышлениеru_RU
dc.subjectпрофессиональное мышлениеru_RU
dc.subjectнепрерывное образованиеru_RU
dc.subjectразвитиеru_RU
dc.subjectэкспериментru_RU
dc.titleDevelopment of students’ professional thinking skills as a form of continuing educationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2957n.pdf784,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.