Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12803
Название: Решение многоуровневых физических задач как средство развития творческих способностей учащихся
Авторы: Кротов, В. М.
Ключевые слова: Методика преподавания физики
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Кротов, В. М. Решение многоуровневых физических задач как средство развития творческих способностей учащихся / В. М. Кротов // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 89–90.
Краткий осмотр (реферат): Актуализирована необходимость развития творческих способностей учащихся при изучении физики. Аргументирована целесообразность использования решения многоуровневых физических задач для развития творческих способностей учеников. Описывается понятие о многоуровневой задаче и рассматривается структура таких задач. Приводятся примеры многоуровневых задач по физике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12803
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3244n.pdf673,27 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.