Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозлов, Е. А.-
dc.contributor.authorШарухо, И. Н.-
dc.contributor.authorЯротов, А. Е.-
dc.date.accessioned2020-12-23T08:53:12Z-
dc.date.available2020-12-23T08:53:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКозлов, Е. А. Формирование структуры постклассической лекции / Е. А. Козлов, И. Н. Шарухо, А. Е. Яротов // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 70–74.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13319-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена связь между базовыми компетенциями, структурой и функциями постклассической лекции. Обобщается практический опыт вовлечения межличностной коммуникации для расширения дидактических возможностей лекции. Отдельное внимание уделено вытеснению из образовательного пространства академического стиля. Для специалистов в области дидактики высшей школы будет интересен взгляд на социально-перцептивную функцию лекции. Обосновано предположение о том, что конструирование компетенций не характеризует дидактику их реализации. В заключении констатируется приближение формируемых компетенций к потребностям рынка труда.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectпостклассическая лекцияru_RU
dc.subjectфункции лекцииru_RU
dc.subjectкомпетенцииru_RU
dc.titleФормирование структуры постклассической лекцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2016, № 2 (48)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4304n.pdf120,77 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.