Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13319
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козлов, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Шарухо, И. Н. | - |
dc.contributor.author | Яротов, А. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T08:53:12Z | - |
dc.date.available | 2020-12-23T08:53:12Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Козлов, Е. А. Формирование структуры постклассической лекции / Е. А. Козлов, И. Н. Шарухо, А. Е. Яротов // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 70–74. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13319 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена связь между базовыми компетенциями, структурой и функциями постклассической лекции. Обобщается практический опыт вовлечения межличностной коммуникации для расширения дидактических возможностей лекции. Отдельное внимание уделено вытеснению из образовательного пространства академического стиля. Для специалистов в области дидактики высшей школы будет интересен взгляд на социально-перцептивную функцию лекции. Обосновано предположение о том, что конструирование компетенций не характеризует дидактику их реализации. В заключении констатируется приближение формируемых компетенций к потребностям рынка труда. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | постклассическая лекция | ru_RU |
dc.subject | функции лекции | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.title | Формирование структуры постклассической лекции | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2016, № 2 (48) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4304n.pdf | 120,77 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.