Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13330
Название: Поиск новых подходов к обучению в процессе подготовки будущего учителя украинского языка
Авторы: Рускулис, Л. В.
Ключевые слова: подход к обучению
компетентность
компетентностный подход
деятельно-ориентированный подход
личностный подход
субъектно-деятельностный подход
системный подход
деятельностный подход
полисубъектный (диалогический) подход
коммуникативно-деятельностный подход
Дата публикации: 2016
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Рускулис, Л. В. Поиск новых подходов к обучению в процессе подготовки будущего учителя украинского языка / Л. В. Рускулис // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 91–97.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена анализу современных подходов к обучению языку (компетентностный, деятельно-ориентированный, личностный, субъектно-деятельностный, системный, деятельностный, полисубъектный (диалогический), коммуникативно-деятельностный), важности их учета в процессе подготовки будущего учителя украинского языка. Подчеркивается определяющая роль компетентностного подхода на современном этапе развития педагогической науки. Предлагается перечень основных компетентностей будущего учителя-филолога.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13330
Располагается в коллекциях:2016, № 1 (47)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4293n.pdf153,7 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.