Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13391
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карпова, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Чумакова, С. П. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-25T19:14:16Z | - |
dc.date.available | 2020-12-25T19:14:16Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Карпова, Е. В. Проблемы и перспективы формирования информационной культуры будущих педагогов / Е. В. Карпова, С. П. Чумакова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 2 (46). – С. 32–36. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13391 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается информационная культура будущего педагога как взаимосвязанная совокупность аксиологического, мотивационного, знаниевого, деятельностного, рефлексивного и коммуникативного компонентов. На основе результатов проведенной диагностики устанавливаются как позитивные, так и негативные особенности информационной культуры будущих учителей начальных классов. Обосновывается ведущая роль средового, системного и компетентностного подходов к решению проблемы. Определяется наиболее эффективный путь развития информационной культуры через развитие общей культуры личности будущего педагога. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | информационная культура личности | ru_RU |
dc.subject | компетенции педагогической деятельности | ru_RU |
dc.subject | проблемы педагогического образования | ru_RU |
dc.title | Проблемы и перспективы формирования информационной культуры будущих педагогов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2015, № 2 (46) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.