Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13392
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПищова, А. В.-
dc.contributor.authorДавыдовский, А. Г.-
dc.date.accessioned2020-12-25T19:21:01Z-
dc.date.available2020-12-25T19:21:01Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПищова, А. В. Формирование ключевых профессиональных компетенций будущих специалистов: анализ, прогнозирование, математическое моделирование / А. В. Пищова, А. Г. Давыдовский // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 2 (46). – С. 24–31.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13392-
dc.description.abstractВ статье представлены: анализ основных подходов к определению структуры и содержания ключевых профессиональных компетенций специалистов педагогического профиля; информационная карта анализа развития профессиональных компетенций будущих специалистов; структурно-содержательная модель процесса их формирования, включающая пять блоков (компетенции ценностно-смысловые, информационно-образовательные, социального взаимодействия, социально-трудовые, креативности – целеполагания). Предложена математическая модель процесса формирования профессиональных компетенций будущих специалистов, позволяющая установить оптимальные условия его реализации.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectключевые профессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectиндивидуальная информационная карта анализа развития профессиональных компетенцийru_RU
dc.subjectматематическая модель, прогнозированиеru_RU
dc.titleФормирование ключевых профессиональных компетенций будущих специалистов: анализ, прогнозирование, математическое моделированиеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2015, № 2 (46)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4379n.pdf182,66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.