Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13394
Название: Роль межпредметных задач в процессе обучения высшей математике в техническом вузе
Авторы: Федяченко, Г. В.
Ключевые слова: методика обучения высшей математике
Дата публикации: 2015
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Федяченко, Г. В. Роль межпредметных задач в процессе обучения высшей математике в техническом вузе / Г. В. Федяченко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 1 (45). – С. 109–115.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается одно из направлений реализации профессиональной направленности обучения математике в техническом университете. Проанализированы различные подходы к построению типологий математических задач. Предложена группа задач из раздела “Теория вероятностей и математическая статистика”, находящихся на стыке различных дисциплин и имеющих межпредметный характер для конкретных специальностей. Сформулирован ряд требований к построению целостной системы профессиональных задач, который может быть использован при разработке методических пособий для студентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13394
Располагается в коллекциях:2015, № 1 (45)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4377n.pdf165,9 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.