Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13402
Название: Строгая и нечеткая логика в системе развития мышления обучающихся в учреждениях среднего и высшего образования
Авторы: Романенко, Н. Д.
Ключевые слова: логика
мышление
Дата публикации: 2015
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Романенко, Н. Д. Строгая и нечеткая логика в системе развития мышления обучающихся в учреждениях среднего и высшего образования / Н. Д. Романенко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2015. – № 1 (45). – С. 29–39.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена роль строгой и нечеткой логики в развитии мышления обучаемых в учреждениях среднего и высшего образования. Впервые вплотную поставлен вопрос о формализации процессов профессионального мышления специалиста в современных условиях с помощью нечеткой логики. Обоснована необходимость применения последней для развития мышления учащихся в учреждениях среднего и высшего образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13402
Располагается в коллекциях:2015, № 1 (45)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4369n.pdf232,44 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.