Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13480
Название: Стратегии новостных интернет-изданий Беларуси в социальных сетях
Авторы: Градюшко, А. А.
Ключевые слова: интернет
интернет-издания
социальные сети
медиа-пространство
Дата публикации: 2014
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Градюшко, А. А. Стратегии новостных интернет-изданий Беларуси в социальных сетях / А. А. Градюшко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. А. Гуманітарныя навукі (гісторыя, філасофія, філалогія). – 2014. – № 2 (44). – С. 67–73.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются важнейшие тенденции развития интернет-журналистики. Анализируется влияние интернет-технологий на творческую деятельность журналиста. Исследуются новые методы продвижения интернет-СМИ в аспекте развития социальных сетей и медиаконвергенции. Выявляется феномен “публичных страниц” в социальных медиа. Показывается, что новые функции социальных медиа меняют как медиапространство, так и роль и задачи журналистики в целом. Проводится оценка социальных сетей с точки зрения их воздействия на сферу печатной прессы. Делается вывод о возрастании роли социальных медиа в современной медиасфере, намечаются дальнейшие исследовательские перспективы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13480
Располагается в коллекциях:2014, № 2 (44)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4448n.pdf916,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.