Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПацай, Л. С.-
dc.date.accessioned2021-01-06T06:17:15Z-
dc.date.available2021-01-06T06:17:15Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПацай, Л. С. Проблемы долгосрочного прогнозирования развития потребительского рынка Беларуси, Казахстана, России и Украины / Л. С. Пацай // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2014. – № 1 (43). – С. 12–19.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13545-
dc.description.abstractОпределено место потребительского рынка в системе долгосрочного прогнозирования с учетом развивающихся интеграционных процессов в рамках создания ЕЭП. Проведен обзорный анализ основных законодательных основ социально-экономического прогнозирования России, Беларуси, Казахстана и Украины, в которых не выявлены направления долгосрочного развития потребительского рынка каждой из стран и создания на их базе единого рынка. Имеющиеся проблемы мы предлагаем преодолевать с помощью “Концепции долгосрочного прогнозирования развития потребительского рынка” с учетом стратегических целей социально-экономического развития каждой из стран.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.titleПроблемы долгосрочного прогнозирования развития потребительского рынка Беларуси, Казахстана, России и Украиныru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2014, № 1 (43)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4507n.pdf925,98 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.