Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13721
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛабкова, О. П.-
dc.date.accessioned2021-01-12T11:33:34Z-
dc.date.available2021-01-12T11:33:34Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЛабкова, О. П. Совершенствование сбытовой деятельности организации / О. П. Лабкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2012. – № 1 (39). – С. 4–12.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13721-
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость функционирования сбытовых служб молочных организаций на маркетинговых принципах, а также разработаны основные направления совершенствования деятельности маркетинговых служб молокоперерабатывающих организаций.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectэкономика предприятияru_RU
dc.subjectмолокоперерабатывающие организацииru_RU
dc.subjectсбытru_RU
dc.subjectсбытовые службыru_RU
dc.titleСовершенствование сбытовой деятельности организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2012, № 1 (39)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4672n.pdf979,09 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.