Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13811
Название: Социологический анализ языковых предпочтений на медийном рынке Беларуси
Авторы: Павлова, А. В.
Ключевые слова: Средства массовой информации
СМИ
языковая политика
языковые предпочтения
Дата публикации: 2010
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Павлова, A. B. Социологический анализ языковых предпочтений на медийном рынке Беларуси / A. B. Павлова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2010. – № 1 (35). – С. 69–78.
Краткий осмотр (реферат): В современном обществе СМИ являются одним из наиболее востребованных и развитых социальных институтов, с широкими возможностями идеологического воздействия на аудиторию. В представленной статье рассматриваются особенности функционирования средств массовой информации Беларуси с учетом их языковой политики, в том числе и с учетом динамики данного прогресса. Рассматриваемый вопрос анализируется на основе социокультурной ситуации в республике и открытости информационных границ. Определяется социолингвистическое поведение аудитории современных масс-медиа. Для написания текста статьи использовались результаты социологических исследований и статистические данные.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13811
Располагается в коллекциях:2010, № 1 (35)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4780n.pdf1,12 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.