Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13830
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2021-01-28T08:28:02Z-
dc.date.available2021-01-28T08:28:02Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБизюк, С. Г. Аутсорсинг в системе эффективных технологий агромаркетинга / С. Г. Бизюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2010. – № 2 (36). – С. 33–39.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13830-
dc.description.abstractВ статье проведена идентификация аутсорсинга и интеграции агропромышленных предприятий в рамках инновационных технологий менеджмента и маркетинга в аграрной сфере, обоснована технология аутсорсинга с учетом отраслевой специфики и дано его определение с позиции уровня специализации производства и снижения затрат.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectагромаркетингru_RU
dc.subjectаутсорсингru_RU
dc.titleАутсорсинг в системе эффективных технологий агромаркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2010, № 2 (36)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4784n.pdf972,13 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.