Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13889
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитова, Ю. М.-
dc.date.accessioned2021-02-02T08:00:14Z-
dc.date.available2021-02-02T08:00:14Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationТитова, Ю. М. Рекламное стимулирование “потребительского патриотизма” / Ю. М. Титова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2011. – № 2 (38). – С. 45–51.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13889-
dc.description.abstractВ статье описаны роль рекламного сообщения в продвижении отечественного товара и специфика отношения к нему различных групп потребителей в зависимости от их пола, возраста и территориальной принадлежности; выявлена положительная эластичность отношения населения к рекламе товаров отечественных производителей; определены “точки роста” развития отечественного рекламного рынка.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламное сообщениеru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.subjectпотребительru_RU
dc.titleРекламное стимулирование “потребительского патриотизма”ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2011, № 2 (38)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4851n.pdf587,14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.